Война России против Украины

Друзья, донатьте деньги в фонд «Повернись живим» или на отдельный счет НБУ

Все в облаке

Ваши данные в надежном облачном хранилище на серверах компании Amazon в Германии.

Безопасность данных

Передача данных защищена как в интернет-банкинге; гибкие настройки доступа для персонала.

Доступ отовсюду

Круглосуточный доступ к приложению из любой точки мира с компьютеров, планшетов и смартфонов.

Связь с разработчиками

Обучение персонала клиники, оперативная техническая поддержка и реализация ваших пожеланий.

Рабочий процесс

Создавайте планы лечения, контролируйте их выполнение, заполняйте карточку голосовым набором, печатайте бланки и отчеты.

Прайс-листы

Заполняйте прайс-лист, добавляйте позиции из него в планы лечения и посещения, получайте расчет стоимости лечения.

Финансы

Контролируйте оплаты пациентов за посещения, их авансовые платежи и долги.

Отчеты и статистика

Автоматическое заполнение медицинской документации: 028, 037, 039, 043 и др. — просто распечатайте и поставьте подпись.

Общение с коллегами

Планируйте лечение командой специалистов — приглашайте коллег к обсуждению плана лечения, проводите общение онлайн в удобное время.

Напоминания

Создавайте списки важных дел и текущих забот для себя и коллег, контролируйте их выполнение.

Зубная формула

Отмечайте разные состояния зубов, имплантатов и конструкций, характеризуйте состояние тканей парадонта в расширенной парадонтологической формуле, отслеживайте динамику.

Форма анамнеза

Используйте стандартную анкету для пациента или сформируйте свою по общей соматике и локальному статусу, вовремя вносите изменения, происходящие в соматическом здоровье пациента.

Регистратура

Регистратура

Центр управления для администратора

Все как на ладони: управляйте потоком пациентов, заполняйте рабочую смену врача, анализируйте загрузку кабинетов.

Информативность рабочего графика: краткое описание посещения позволит сразу видеть объем планируемого лечения на сегодня.

Мониторьте конкретную информацию: с помощью фильтров можно показывать загрузку врача или занятость кабинета.

Достаточно одного взгляда: цветовая кодировка подскажет вам, какие карточки заполнены, какой статус посещения и позволит увидеть накладки в графике.

Быстрая навигация по базе: при нажатии на посещение вы можете его отредактировать, создать диспансерное посещение или сразу перейти к карточке пациента.

Масштабирование: выбирайте интересующие поля, отсеивая ненужное.


Список пациентов

Пациенты

База пациентов — сердце приложения

Оперативность: ищите карточки пациентов и информацию о событиях с помощью поисковой системы — по буквам фамилии, имени или отчества, цифрам из номера телефона.

Особенности: отображение важной информации и пометок, черные списки, особенности соматического статуса (аллергоанамнез, общие заболевания, настороженности — ВИЧ/СПИД, гепатит, туберкулез и так далее).

Гибкость: конструктор анамнетической части позволит создать анкету пациента, которую вы привыкли видеть в своей клинике.


Зубная формула Зубная формула ребенка

Зубная формула

Понимание локального статуса с первого взгляда

Характеризуйте зубы: молочный, постоянный, ретенирован, дистопирован, отсутствующий и др.

Топография: подробная локализация патологических процессов по поверхностям коронковой части и корней.

Что с пародонтом? Указывайте состояние пародонта (локальные и генерализованные патологии).

Любите формулы? При указании любой периопатологии автоматически предлагается заполнение расширенной пародонтологической карты.

Динамика: Зубная формула автоматически меняется по ходу выполнения плана лечения. Передвинув ползунок, вы видите всю хронологию вплоть до первой формулы.


Диспансер

Диспансер

Подарите пациенту чувство заботы

Исчерпывающе: вся информация по диспансерному наблюдению находится на одной странице.

Контроль процессов: своевременно приглашайте пациента на следующий этап лечения, вовремя контролируйте здоровье и эстетику своих работ.

А что в следующий раз? Оставляйте напоминания, по какому поводу диспансер и какие манипуляции вы планировали полгода назад.

Планируйте время: теперь вы точно не забудете, сколько времени нужно пациенту на следующее посещение.


Статистика

Статистика

Понимание с первого взгляда

Станьте топ-менеджером: оценивайте эффективность работы клиники по простым и наглядным графикам и диаграммам.

Аналитика: выбирайте интересующие параметры, выявляйте недочеты, принимайте правильные решения и совершенствуйтесь.


Сертификаты

Сертификаты

Легко контролируйте будущее

Избавьтесь от забывчивости: вы вовремя получите напоминания о сроках переаттестации персонала, необходимости продления договоров (утилизация, бакпосевы, смывы и т.д.), времени медосмотров персонала и заполнения медкнижек, сроке перезаправки огнетушителей, плановой замене бактерицидных ламп, паспортизации рентгенаппаратуры и прочих жизненно важных вещах.

Безопасность превыше всего

Что может быть важнее при работе с конфиденциальными данными?

Мы осознаем, что такое врачебная и коммерческая тайна, поэтому:

  • Все данные передаются по защищенному соединению.
  • Протокол защиты канала «А+» — выше, чем интернет-банкинг от большинства крупнейших банков.
  • Вы управляете доступом сотрудников к просмотру и редактированию информации, назначая им соответствующие ролевые права.
  • Ежедневно производится автоматическое резервное копирование данных.
  • Серверы находятся на площадках американской компании Amazon, которая является лидером в области облачных услуг.
  • Риск изъятия компьютера с базами данных и доступ к информации посторонних лиц исключен.
Защита А-класса
Нажмите на картинку и удостоверьтесь лично

Внедрение приложения в вашу практику

Второй по важности вопрос для бизнеса

Понимая важность этапа внедрения iClinic или перехода с другой программы (при уже имеющейся базе данных), мы делаем все возможное, чтобы начало работы с нашим приложением было комфортным:

  • Если вы уже имеете базу данных — мы осуществим ее перенос в iClinic.
  • Проведем презентацию приложения в вашей клинике.
  • Бесплатно обучим каждого сотрудника работе с iClinic.
  • Бесплатно проконсультируем сотрудников при возникновении любых вопросов в работе.

Исходя из нашего опыта, полная интеграция программы в вашу практику длится от нескольких дней до двух недель, по истечении которых вы начинаете максимально эффективно работать с iClinic.

Поддержка приложения

В любое время доступна профессиональная техническая поддержка, которая обеспечит вам консультацию и сопровождение при пользовании программой — вы можете связаться с нами любым из многих способов: из программы, по телефону, скайпу и т.д.

Если вы знаете, как сделать iClinic лучше — предлагайте, мы с удовольствием постараемся реализовать достойные и интересные идеи! Благодаря этому наша программа постоянно развивается и улучшается.

Важно то, что дополнительная плата за пользование обновленными версиями программы и новыми модулями не взимается!

Ответы на частые вопросы

Здесь мы собрали ответы на типовые вопросы
  1. Сколько стоит разработка дополнительных функций?
    Разработка дополнительных функций бесплатна при условии их полезности для других наших клиентов.
  2. Может ли другой сотрудник клиники смотреть историю болезни моих пациентов?
    Только если вы выдали ему соответствующие разрешения.
  3. Насколько я защищен от потери моих личных данных?
    Мы делаем ежедневное автоматическое резервное копирование ваших данных, поэтому они находятся в полной сохранности.
  4. Что делать если в нашей клиники уже есть приложение для учета пациентов?
    Если вы сможете экспортировать пациентов в текстовый файл или таблицу Excel, мы импортируем их в наш сервис бесплатно.
  5. Можете ли вы приехать в клинику?
    Выезд в клинику в пределах Киева бесплатен, выезд в другие города Украины обговаривается индивидуально.
  6. Могу ли я в дороге с мобильного телефона просмотреть моё запланированное расписание?
    Конечно, вы можете воспользоваться веб-версией приложения.
  7. В медицинской карточке пациента мы хотим вести дополнительную медицинскую информацию. Где именно мы можем эти данные сохранить?
    Мы предоставляем конструктор формы анамнеза, куда вы можете добавить все требуемые поля.
  8. Можно ли подключить визиограф к iClinic?
    Да, наше комплиментарное приложение позволяет в полуавтоматическом режиме загружать снимки из установок Vatech и Digora в карточки пациентов.

Цены на iClinic

Обратите внимание: абонплата зависит от количества стоматологических кресел или кабинетов в клинике1.
Если у вас и , то стоимость подписки составит 500 грн в месяц.
При оплате за 5 месяцев авансовым платежом в размере 500 грн один месяц добавляется бесплатно. При оплате за 10 месяцев авансовым платежом в размере 500 грн два месяца добавляются бесплатно.
КАБИНЕТ
Подходит, если вы работаете один
150грн
в месяц
  • 1 сотрудник1
  • Неограниченно пациентов
  • Бесплатная миграция данных2
  • Бесплатное обучение
  • Бесплатные обновления
  • Бесплатная техподдержка
КЛИНИКА
В стоимость включено 1 кресло/кабинет
300грн
в месяц
  • Неограниченно сотрудников
  • Неограниченно пациентов
  • Бесплатная миграция данных2
  • Бесплатное полное обучение3
  • Бесплатные обновления
  • Бесплатная техподдержка
РАСШИРЕНИЕ КЛИНИКИ
За каждое дополнительное кресло/кабинет
+200грн
в месяц
  • +1 кресло или кабинет
  • Неограниченно пациентов
  • Бесплатная миграция данных2
  • Бесплатное полное обучение3
  • Бесплатные обновления
  • Бесплатная техподдержка
  1. Для тарифного плана «Кабинет» можно добавить не более двух сотрудников по цене 50 грн/мес за каждого.
  2. Миграция данных возможна для большинства существующих программ.
  3. Бесплатное обучение в клинике доступно в пределах Киева, в других городах по индивидувальной договоренности.
Дополнительные услуги:
  • СМС: +50 грн/мес, 1 гривня за каждый сегмент сообщения.
  • Собственная IP-телефония: 2000 грн единовременно и +300 грн/мес за каждую сим-карту.

Что говорят наши клиенты

  • Программа iCliniс привлекает своей практичностью и разноплановостью, понятным интерфейсом и простотой в практике. Интересна как для администраторов и врачей, так и для руководителей, поскольку создана и разработана профессионалами, каждый их которых имеет огромный опыт в своей сфере.
  • Много информации в одной программе, все под рукой. Лёгкое пользование, даже для «блондинок». Удобное меню. Пожалуй, один из самых важных моментов — конфиденциальность и стабильность базы данных: мне, как директору клиники, важно быть уверенной в защите и сохранении рабочей информации.
  • Мені опанувати якусь програму завжди тяжко. Але з цією розібралась досить швидко. Запис нового відвідування адміністратором бачу миттєво, можу проглянути амбулаторну карту, зубну формулу пацієнта чи іншу інформацію і, при необхідності, скоригувати час прийому.
client

Валерий Каминский
Стоматолог-хирург

client

Светлана Борисюк
Директор клиники

client

Лариса Чепинская
Врач-стоматолог